Поможем вам собрать полноценные ГНСС-комплекты под ваши задачи. Например:
База-Ровер в универсальной комплектации
= 752 850 ₽
GNSS-приемник PrinCe i20AR
Штатив дерево-фиберглас
GNSS-приемник PrinCe iBase
Подписка PrinNеt (в подарок)
Контроллер HCE 600 (с софтом LS8 в комплекте)
Это пример комплектации. Можем индивидуально подобрать для вас другие решения в зависимости от ваших
задач
Выберите магазин для покупки, проконсультируйтесь со специалистом и познакомьтесь
поближе с GNSS- приёмником i20AR:
Видеовынос
Ускоряет вашу работу на 20-25%
Вы можете делать вынос точек с эффектом дополненной реальности для наглядного отображения точек на
местности. Видеовынос начинает работать за 50 метров от точки и с помощью камер приёмника показывает
место, где выносная точка будет находиться на местности.
Без видеовыноса
С видеовыносом
геодезист мысленно представлял себе путь до точки
геодезист видит путь на экране и сразу идёт точно к цели
Видеосъемка
(Vision Survey)
Получайте координаты недоступных объектов
Делайте съёмку объектов на протяжении 60 секунд с последующей обработкой в контроллере для получения
данных в режиме реального времени.
Скалывайте координаты с фотографий без прямого доступа к недоступным/опасным объектам. 10 секунд съёмки
равняются 1 минуте обработки данных на контроллере.
Обработку можно производить сразу после съёмки либо в любое другое удобное время.
Просто выберете точку на изображении и нажмите “Выбор”
Под изображением появятся координаты этой точки
Техническая поддержка
Мы на связи 24/7 в мессенджерах и по почте, и 17 часов в сутки по телефону. Даже в выходные и праздники.
Готовы оперативно вам помогать, в том числе удалённо подключившись к вашему устройству через сервис.
Сервисный центр ПРИН занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования PrinCe,
приобретенного у нас и наших реселлеров. Если вы находитесь далеко от сервисного центра, то оборудование
можно отправлять почтой.
123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4
Мы на связи 24/7 в мессенджерах и по почте, и 17 часов в сутки по телефону. Даже в выходные и праздники. Готовы оперативно вам помогать, в том числе удалённо подключившись к вашему устройству через сервис PrinCe Remote Assist
Сервисный центр ПРИН занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием оборудования PrinCe, приобретенного у нас и наших реселлеров. Если вы находитесь далеко от сервисного центра, то оборудование можно отправлять почтой.
123592, г. Москва, ул.Кулакова, дом 20, корпус 1, корпус "Альфа", этаж 4